четверг, 4 июля 2013 г.

Мое первое видео


Я это сделала! Представляю своё первое авторское видео, которое я создала в программе Movie Maker с помощью Академии 3Steam.

Этому и многому другому нас научили  модераторы  Академии.
Что тут много рассказывать, лучше один раз увидеть.

Конечно, мне очень важно Ваше мнение, пишите комментарии, если Вас это не затруднит. Не судите слишком строго.

Смотрите, получайте удовольствие!

Предлагаю Вам сделать свой авторский ролик. Этот творческий процесс безумно интересный и захватывает полностью. А сколько удовольствия от созданного детища.

У меня Всё получилось! И я очень этому рада.

2 комментария:

  1. Фильм удался на славу! Елена-Молодец! всё так подробно, Добро и Душевно. С невероятной благодарностью к наставникам. Просто - Здорово. Успехов Вам огромных, Елена! Буду Вашим постоянным подписчиком. С удовольствием!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена. Сколько просматриваю фильмы курсантов академии - столько не перестаю удивляться Божьей искре в каждом человеке. У Вас замечательный фильм. С хорошим видеорядом, интересным музыкальным сопровождением. Вы состоялись как сценарист, оператор и редактор! Поздравляю! Успехов на просторах Интернета.
    Приглашаю за обменом опытом на мой блог: "Как восстановить здоровье. Блог Натальи Колгановой"

    ОтветитьУдалить